Дорого – не значит полезно

Американские психологи провели интересный научный эксперимент, в ходе которого выяснили, как стоимость продуктов питания отражается на их пользе для нашего организма. Зачастую, покупатели убеждены, что дешевая еда не будет такой же полезной, как ее дорогой аналог.

В рамках своего исследования американские специалисты разделили добровольцев на две группы. Участникам из первой группы ученые рассказывали о дорогостоящем продукте, который способен благотворно повлиять на улучшение зрения. Люди из этой группы соглашались с доводами авторов эксперимента, признавали, что зрение безусловно крайне важно и данный продукт непременно стоит приобрести.

В другой группе добровольцам рассказывали о более дешевом продукте, который так же полезен для зрения. Однако в данном случае здоровье глаз отходило для испытуемых на второй план: большинство из них признавались, что могут обойтись и без данного продукта.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.