Гаджеты успеваемости не помеха

Хорошая новость для школьников и их родителей: нашим учёным удалось опровергнуть распространенный стереотип о негативном влиянии гаджетов на школьные оценки детей.

Целый ряд тестирований провела группа российских психологов из центра исследования современного детства Института образования НИУ ВШЭ с целью доказать, что смартфоны, планшеты, ноутбуки не оказывают негативного влияния на успеваемость учащихся.

В результате авторы исследований Катерина Поливанова и Диана Королева пришли к выводу, что дети пользовались гаджетами в школе из-за скуки на уроках. Психологи уточнили, что к технике проявляли интерес как двоечники, так и отличники. Это говорит о том, что использование современной техники на уроках не имеет ничего общего с успеваемостью.

Помимо этого ученые развеяли миф о просматриваемом контенте на занятиях. Ранее считалось, что дети читают соцсети, смотрят видео, слушают музыку, играют в игры. Выяснилось, что в большинстве случаях школьники пользовались девайсами для поиска материала по теме урока.

Психологи настоятельно советуют учителям поменять своё жёсткую позицию по поводу техники на занятиях, задуматься о методиках внедрения современной техники в учебный процесс.

Между тем немало у гаджетов есть немало плюсов и мест, возможностей как они могут помочь. Так, планшеты, ноутбуки, даже смартфон могут стать прекрасной «палочкой-выручалочкой» для тех школьников, которые любят читать. Достаточно установить на гаджет программу для чтения книги, скачать электронную книгу, и можно насладиться чтением. Также девайсы помогут при изучении иностранного языка, если слушать аудио или видеоуроки. Если смотреть познавательные программы, видео, можно узнать немало нового и даже научиться новому.

Если пользоваться гаджетами с умом, то они станут отличными помощниками для современных школьников.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *