Ученые развеяли очередной миф, касающийся материальной стимуляции сотрудников работодателями. По мнению психологов, финансовые надбавки и поощрения оказывают лишь краткосрочное положительное воздействие на работников.
Специалисты в области психологии провели интересное исследование, посещённое тому, как влияют на людей различные материальные бонусы и награды. Как удалось доказать ученым, финансовая стимуляция зачастую оказывается не столь полезной, как это было принято считать ранее.
По мнению экспертов, надбавки и премии чаще всего напротив, убивают стремление подчинённых продолжать качественно выполнять свои обязанности. Специалисты объясняют данный парадокс тем, что работники начинают больше думать о деньгах, нежели о работе. Более того, согласно результатам научного эксперимента, схема взаимодействия, подразумевающая некую награду за достигнутый результат, может существенно снизить лояльность сотрудника к своему работодателю.