Менеджер должен быть эгоистом

Психологи из США назвали основное качество, которое необходимо иметь офисным работникам. По словам специалистов, главное для менеджеров – эгоизм. Именно это свойство характера может помочь избежать семейных конфликтов по возвращению с работы домой.

В масштабных исследованиях научных сотрудников из Университета в Пенсильвании приняли участие менеджеры крупнейших компаний, которым по долгу службы приходится большую часть времени проводить в офисах. В ходе эксперимента психологи проверяли добровольцев на стрессоустойчивость. Как выяснилось в ходе тестов, самыми нервными и раздражительными оказались сотрудники младшего и среднего звена, которым периодически приходится выполнять чужую работу, помогая коллегам. Подавляющее большинство таких работников признались, что постоянное нервное перенапряжение на работе сильно сказывается на атмосфере в семье, поскольку домой они возвращаются сильно раздраженными.

Специалисты уверены, что подобное поведение и обстановка в рабочем коллективе сильно мешают таким сотрудникам выполнять какие-либо домашние обязанности, воспитывать детей или просто оказывать больше внимания родным и близким. Для избежание подобных проблем психологи рекомендуют быть на работе максимально эгоистичными. Именно это поможет стать менее чувствительными к проблемам коллег. Не тратя лишних нервов и усилий помогая другим выполнять свою работу, такой работник сможет быть более спокойным и уравновешенным по возвращению со службы домой.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.