Тест на жизненные приоритеты

С помощь этого теста мы определим тип личности,к которому Вы относитесь.

По способу мышления, существует 3 типа людей:

Направленные на дело — приоритет на решении деловых проблем, стремление выполнять работу качественно, способность с сотрудничеству, умение доказать свое мнение в рамках делового процесса.

Ориентированные на общение — люди, стремящиеся поддерживать хорошие отношения, иногда даже в ущерб собственным интересам, приоритет на социальное принятие, зависимость от других людей, потребность в общении, принятии, эмоциях.

Ориентированные на себя — потребность в получении поощрения и удовлетворения независимо от собственных поступков, стремление к приобретению статуса, тяга к соперничеству, агрессивность, импульсивность, другие качества.

У нас часто возникают вопросы, почему один человек способен днями и ночами заниматься каким-то занятием, не видя никого вокруг, а другой человек наоборот не мыслит своего существования без людей. Данный тест способен пролить свет на эти вопросы. Пройдя его Вы узнаете к какому типу людей Вы относитесь.

Инструкция к прохождения теста

Прохождение теста займет у Вас не более 5 минут. В вопросах будут представлены утверждения, из которых необходимо выбрать одно, наиболее подходящее для Вас. Старайтесь внимательно читать вопросы, отвечать на них быстро.

1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:

А.Одобрения моей работы;

Б.Понимания того, что работа сделана хорошо;

В.Понимания того, что меня окружают друзья.

2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:

А.Тренером, который разрабатывает тактику игры;

Б.Известным игроком;

В.Выбранным капитаном команды.

3. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто:

А.Проявляет интерес к учащимся, выстраивает индивидуальный подход к каждому

Б.Вызывает интерес к предмету так, что учащиеся с удовольствием углубляли свои знания;

В.Создает в коллективе атмосферу, при которой никто не боится высказать мнение.

4. Мне нравится, когда люди:

А.Радуются выполненной работе;

Б.С удовольствием работают в коллективе;

В.Хотят выполнить свою работу лучше других.

5. Я хотел бы, чтобы мои друзья:

А.Были отзывчивы и помогали людям, при любой возможности

Б.Были верны и преданы мне;

В.Были умными и интересными людьми.

6. Лучшими друзьями я считаю тех:

А.С кем складываются хорошие взаимоотношения;

Б.На кого всегда можно положиться;

В.Кто может многого достичь в жизни.

7. Больше всего я не люблю:

А.Когда у меня что-то не получается;

Б.Когда портятся отношения с товарищами;

В.Когда меня критикуют.

8. По-моему, хуже всего, когда педагог:

А.Не скрывает, что некоторые учащиеся ему несимпатичны, насмехается и подшучивает над ними;

Б.Вызывает дух соперничества в коллективе;

В.Недостаточно хорошо знает свой предмет.

9. В детстве мне больше всего нравилось:

А.Проводить время с друзьями;

Б.Ощущение выполненных дел;

В.Когда меня за что-нибудь хвалили.

10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто:

А.Добился успеха в жизни;

Б.По-настоящему увлечен своим делом;

В.Отличается дружелюбием и доброжелательностью.

11. В первую очередь школа должна:

А.Научить решать задачи, которые ставит жизнь;

Б.Развивать индивидуальные способности ученика;

В.Воспитывать качества, помогающие общаться с людьми.

12. Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал бы его:

А.Для общения с друзьями;

Б.Для отдыха и развлечений;

В.Для своих любимых дел и самообразования.

13. Наибольших успехов я добиваюсь, когда:

А.Работаю с людьми, которые мне симпатичны;

Б.У меня интересная работа;

В.Мои усилия хорошо вознаграждаются.

14. Я люблю, когда:

А.Другие люди меня ценят;

Б.Испытывать удовлетворение от выполненной работы;

В.Приятно провожу время с друзьями.

15. Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось, чтобы:

А.Рассказали о каком-либо интересном деле, связанным с учебой, работой, спортом и т.п., в котором мне довелось участвовать;

Б.Написали о моей деятельности;

В.Обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю.

16. Лучше всего я учусь, если преподаватель:

А.Имеет ко мне индивидуальный подход;

Б.Сумеет вызвать у меня интерес к предмету;

В.Устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем.

17. Для меня нет ничего хуже, чем:

А.Оскорбление личного достоинства;

Б.Неудача при выполнении важного дела;

В.Потеря друзей.

18. Больше всего я ценю:

А.Успех;

Б.Возможности хорошей совместной работы;

В.Здравый практичный ум и смекалку.

19. Я не люблю людей, которые:

А. Считают себя хуже других;

Б. Часто ссорятся и конфликтуют;

В. Возражают против всего нового.

20. Приятно, когда:

А. Работаешь над важным для всех делом;

Б. Имеешь много друзей;

В. Вызываешь восхищение и всем нравишься.

21. По-моему, в первую очередь руководитель должен быть:

А. Доступным;

Б. Авторитетным;

В. Требовательным.

22. В свободное время я охотно прочитал бы книги:

А. О том, как заводить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми;

Б. О жизни знаменитых и интересных людей;

В. О последних достижениях науки и техники.

23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть:

А. Дирижером;

Б. Композитором;

В. Солистом.

24. Мне бы хотелось:

А. Придумать интересный конкурс;

Б. Победить в конкурсе;

В. Организовать конкурс и руководить им.

25. Для меня важнее всего знать:

А. Что я хочу сделать;

Б. Как достичь цели;

В. Как организовать людей для достижения цели.

26. Человек должен стремиться к тому, чтобы:

А. Другие были им довольны;

Б. Прежде всего выполнить свою задачу;

В. Его не нужно было упрекать за выполненную работу.

27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:

А. В общении с друзьями;

Б. Просматривая развлекательные фильмы;

В. Занимаясь своим любимым делом.

Тест на жизненные приоритеты

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.