С помощь этого теста мы определим тип личности,к которому Вы относитесь.
По способу мышления, существует 3 типа людей:
Направленные на дело — приоритет на решении деловых проблем, стремление выполнять работу качественно, способность с сотрудничеству, умение доказать свое мнение в рамках делового процесса.
Ориентированные на общение — люди, стремящиеся поддерживать хорошие отношения, иногда даже в ущерб собственным интересам, приоритет на социальное принятие, зависимость от других людей, потребность в общении, принятии, эмоциях.
Ориентированные на себя — потребность в получении поощрения и удовлетворения независимо от собственных поступков, стремление к приобретению статуса, тяга к соперничеству, агрессивность, импульсивность, другие качества.
У нас часто возникают вопросы, почему один человек способен днями и ночами заниматься каким-то занятием, не видя никого вокруг, а другой человек наоборот не мыслит своего существования без людей. Данный тест способен пролить свет на эти вопросы. Пройдя его Вы узнаете к какому типу людей Вы относитесь.
Инструкция к прохождения теста
Прохождение теста займет у Вас не более 5 минут. В вопросах будут представлены утверждения, из которых необходимо выбрать одно, наиболее подходящее для Вас. Старайтесь внимательно читать вопросы, отвечать на них быстро.
1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:
А.Одобрения моей работы;
Б.Понимания того, что работа сделана хорошо;
В.Понимания того, что меня окружают друзья.
2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:
А.Тренером, который разрабатывает тактику игры;
Б.Известным игроком;
В.Выбранным капитаном команды.
3. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто:
А.Проявляет интерес к учащимся, выстраивает индивидуальный подход к каждому
Б.Вызывает интерес к предмету так, что учащиеся с удовольствием углубляли свои знания;
В.Создает в коллективе атмосферу, при которой никто не боится высказать мнение.
4. Мне нравится, когда люди:
А.Радуются выполненной работе;
Б.С удовольствием работают в коллективе;
В.Хотят выполнить свою работу лучше других.
5. Я хотел бы, чтобы мои друзья:
А.Были отзывчивы и помогали людям, при любой возможности
Б.Были верны и преданы мне;
В.Были умными и интересными людьми.
6. Лучшими друзьями я считаю тех:
А.С кем складываются хорошие взаимоотношения;
Б.На кого всегда можно положиться;
В.Кто может многого достичь в жизни.
7. Больше всего я не люблю:
А.Когда у меня что-то не получается;
Б.Когда портятся отношения с товарищами;
В.Когда меня критикуют.
8. По-моему, хуже всего, когда педагог:
А.Не скрывает, что некоторые учащиеся ему несимпатичны, насмехается и подшучивает над ними;
Б.Вызывает дух соперничества в коллективе;
В.Недостаточно хорошо знает свой предмет.
9. В детстве мне больше всего нравилось:
А.Проводить время с друзьями;
Б.Ощущение выполненных дел;
В.Когда меня за что-нибудь хвалили.
10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто:
А.Добился успеха в жизни;
Б.По-настоящему увлечен своим делом;
В.Отличается дружелюбием и доброжелательностью.
11. В первую очередь школа должна:
А.Научить решать задачи, которые ставит жизнь;
Б.Развивать индивидуальные способности ученика;
В.Воспитывать качества, помогающие общаться с людьми.
12. Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал бы его:
А.Для общения с друзьями;
Б.Для отдыха и развлечений;
В.Для своих любимых дел и самообразования.
13. Наибольших успехов я добиваюсь, когда:
А.Работаю с людьми, которые мне симпатичны;
Б.У меня интересная работа;
В.Мои усилия хорошо вознаграждаются.
14. Я люблю, когда:
А.Другие люди меня ценят;
Б.Испытывать удовлетворение от выполненной работы;
В.Приятно провожу время с друзьями.
15. Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось, чтобы:
А.Рассказали о каком-либо интересном деле, связанным с учебой, работой, спортом и т.п., в котором мне довелось участвовать;
Б.Написали о моей деятельности;
В.Обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю.
16. Лучше всего я учусь, если преподаватель:
А.Имеет ко мне индивидуальный подход;
Б.Сумеет вызвать у меня интерес к предмету;
В.Устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем.
17. Для меня нет ничего хуже, чем:
А.Оскорбление личного достоинства;
Б.Неудача при выполнении важного дела;
В.Потеря друзей.
18. Больше всего я ценю:
А.Успех;
Б.Возможности хорошей совместной работы;
В.Здравый практичный ум и смекалку.
19. Я не люблю людей, которые:
А. Считают себя хуже других;
Б. Часто ссорятся и конфликтуют;
В. Возражают против всего нового.
20. Приятно, когда:
А. Работаешь над важным для всех делом;
Б. Имеешь много друзей;
В. Вызываешь восхищение и всем нравишься.
21. По-моему, в первую очередь руководитель должен быть:
А. Доступным;
Б. Авторитетным;
В. Требовательным.
22. В свободное время я охотно прочитал бы книги:
А. О том, как заводить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми;
Б. О жизни знаменитых и интересных людей;
В. О последних достижениях науки и техники.
23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть:
А. Дирижером;
Б. Композитором;
В. Солистом.
24. Мне бы хотелось:
А. Придумать интересный конкурс;
Б. Победить в конкурсе;
В. Организовать конкурс и руководить им.
25. Для меня важнее всего знать:
А. Что я хочу сделать;
Б. Как достичь цели;
В. Как организовать людей для достижения цели.
26. Человек должен стремиться к тому, чтобы:
А. Другие были им довольны;
Б. Прежде всего выполнить свою задачу;
В. Его не нужно было упрекать за выполненную работу.
27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:
А. В общении с друзьями;
Б. Просматривая развлекательные фильмы;
В. Занимаясь своим любимым делом.